
14 мая состоялось обучение рабочей группы Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Программа дополнительного профессионального образования рассчитана на 16 часов, второе занятие запланировано на осень текущего календарного года.
Программу открыл первый заместитель генерального директора УИЦ МФП - Сергей Владимирович Малахов, рассказав о проекте “Московская карта памяти”, который реализуется при поддержке газеты “Солидарность”, Московской Федерации профсоюзов, Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы. В рамках проекта открыта онлайн-карта столицы с нанесёнными на нее мемориалами в честь тружеников московских предприятий и организаций - участников Великой Отечественной войны.
В первый день обучения лекторам выступили:
- Соколов Олег Владимирович - секретарь ФНПР – руководитель Департамента социально-трудовых отношений и социального партнёрства Аппарата ФНПР;
- Триска Анастасия Никитовна - директор департамента аутсорсинга Института прогрессивных технологий в сфере безопасности труда;
- Клепче Юлия Александровна - заведующая социально-психологическим отделом УИЦ МФП, психолог-преподаватель.
В ходе лекции Соколова Олега Владимировича слушатели узнали о развитии системы социального партнерства в России и в столице, а также об изменениях и дополнениях Московского трехстороннего соглашения. В конце преподаватель уделил время вопросам слушателей. Он подробно и содержательно ответил на каждый из них.
Анна Никитовна поделилась информацией о ключевых изменениях в сфере охраны труда в рамках социального партнёрства. Её выступление вызвало большой интерес у слушателей. Они отмечали актуальность поднятых тем и внимательно следили за изложением материала.
Юлия Клепче провела практический тренинг на тему «Кросс-функциональные коммуникации и их роль в современном обществе». Тренинг традиционно начался с интерактивного знакомства, в ходе которого участники представились друг другу в игровой форме. Далее слушатели выбрали ассоциативные изображения, представленные на экране, по которым определяли свой архетип. Психолог подробно рассказала о каждом из архетипов и их влиянии на поведение в команде и коммуникацию.
Завершающим этапом обучения стало практическое задание «Мост». Участники разделились на две команды и строили мост из бумаги, выполняя задачу в условиях, заранее заданных преподавателем. Это упражнение помогло выявить индивидуальные командные роли каждого участника. Тренинг прошёл в живой и вовлечённой атмосфере, а участники отметили его практическую ценность.
Первый день обучения оказался информативным и увлекательным. Слушателям с интересом ожидают продолжение курса осенью.