13-14 декабря в стенах Учебно-исследовательского центра МФП в рамках двухдневного обучения представители профсоюза работников госучреждений и общественного обслуживания, Московского метрополитена, МЖД, Агропромышленного комплекса и сферы образования и науки овладевали искусством грамотного пиара деятельности профсоюзных организаций.
Любое обучение начинается с основ. Не стал исключением и данный курс.
В первый учебный день кандидат педагогических наук, профессор кафедры непроизводственной сферы и социальных технологий социально-гуманитарного факультета АТиСО Ирина Валентиновна Сафронова провела со слушателями занятие по использованию PR-технологий в работе организации.
Но для проведения успешной PR-кампании одного знания технологий мало. Необходимо также понимать, как данные технологии применить.
Как сделать сайт удобным для посетителей? Как размещать информацию в соцсетях? Какие виды пиара и пиар-кампаний можно использовать при привлечении работника в профсоюз? На эти и многие другие вопросы со знанием дела слушателям отвечал доктор педагогических наук, профессор кафедры образовательного менеджмента Академии социального управления Сергей Леонидович Рыков.
Говоря о пиаре как об искусстве оказывать влияние на общественное мнение, нельзя забывать о психологической стороне вопроса.
Разобраться в тонкостях психологии рекламы и PR-технологий слушателям помогла профессор кафедры непроизводственной сферы и социальных технологий социально-гуманитарного факультета АТиСО.
Особый интерес у обучающихся вызвало практическое занятие заведующей социально-психологическим сектором отдела образования УИЦ МФП Ларисы Болеславовны Соловей по психологии мотивации. Преподавателю удалось не просто дать слушателям новые знания в рамках заявленной темы, но и найти индивидуальный подход к каждому из участников тренинга, что затем было отражено в анкетах.
При сдаче итоговой аттестации слушатели успешно справились с вопросами тестирования и получили удостоверения о повышении квалификации.
Благодарим всех за активное участие в прошедшем обучении. Мы хотим услышать и Вашу точку зрения о прошедших мероприятиях. Если у Вас возникнут вопросы, предложения или пожелания, просим изложить их в комментариях. Нам очень важно Ваше мнение!