
4 февраля завершилось обучение по 16-ти часовой программе «Социальное партнерство как механизм регулирования социально-трудовых отношений в организациях на локальном уровне».
Программа была направлена на повышение компетенций обучающихся в области регулирования социально-трудовых отношений в современных условиях, построения взаимоотношений на принципах социального партнерства, социальной и правовой защиты работников в организациях. В рамках обучения были рассмотрены темы социального партнерства в сфере труда, правового регулирования трудовых отношений в организации, защиты прав работников в рамках социального партнёрства. Особое внимание было уделено теме наставничества, критериям отбора, механизмам мотивации и поощрения наставников, моделям организации.
Обучение не было ограничено только лекционном форматом, участникам была предоставлена возможность применить полученные знания на практике. Первое практическое занятие включало в себя разработку основных этапов работы наставника, второе – разработку системы мотивации и поощрения наставников.
По итогам курса, обучающиеся расширили свои навыки регулирования трудовых и связанных с ними экономических отношений в договорном порядке, участия работников в управлении организацией, разработки проектов и ведения переговоров по заключению коллективных договоров, основных механизмов регулирования трудовых споров, применения принципов социального партнерства при разработке и внедрению системы наставничества в организации, подготовки и утверждения локальных нормативных актов, регулирующих социально-трудовые отношения в организации.
По окончании обучения слушатели получили удостоверение о повышении квалификации.
Данный курс традиционно пользуется спросом среди представителей различных отраслей, некоторые слушатели поделились своими впечатлениями после окончания курса:
«Меня, как юриста заинтересовала судебная практика, о которой рассказывал лектор. Сейчас было занятие про наставничество, очень интересное, хочется отметить, как был преподнесен материал, вовлеченность аудитории. В практической работе также многое пригодится, обязательно буду использовать в своей работе. Презентационный материал на высоком уровне» - Мартынова Наталья Алексеевна – начальник юридического отдела;
«Как председателю профсоюзного комитета, мне приходится заниматься кадровыми вопросами, которые для меня, как педагога-психолога были достаточно далеки. Сюда я пришла для прояснения особых ситуаций, в которые вовлечены сейчас все представители профсоюзных комитетов школ города Москвы. Так как я психолог и ко мне по наставничеству приходят клинические психологи и психологи организационного поведения – то, о чем нам рассказывали я буду использовать в своих занятиях и в презентации показывать своим ученикам. Тема наставничества мне очень близка, она сегодня прозвучала» - Левушина Оксана Владимировна – педагог-психолог «Школа-глория», председатель профсоюзного комитета.