
25 февраля завершилось обучение по 16-ти часовой программе повышения квалификации «Менеджмент социально-трудовой сферы».
Менеджмент социально-трудовой сферы охватывает широкий спектр вопросов, от кадровой политики до охраны труда и социальной защиты работников. Эффективное управление в этой области предполагает не только оптимизацию производственных процессов, но и создание благоприятной рабочей среды, стимулирующей рост производительности и удовлетворенности персонала.
Ключевым элементом успешного менеджмента является социальное партнерство. Это система взаимоотношений между работниками, работодателями и государством, направленная на согласование интересов и разрешение трудовых споров. Конструктивный диалог, коллективные договоры и участие работников в управлении – важные инструменты социального партнерства.
Программа дополнительного профессионального образования «Менеджмент социально-трудовой сферы» разработана с целью повышения квалификации специалистов в области управления человеческими ресурсами и предлагает комплексный подход к изучению современных методов управления человеческим капиталом, учитывая специфику социально-трудовых отношений в организациях различного типа.
В рамках курса слушатели ознакомились с методологическими основами менеджмента, разобрали его понятие, инструменты и значение в социально-трудовой сфере. Также рассмотрены вопросы развития системы социального партнерства г. Москвы и Московское трехстороннее соглашение между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей на 2025-2027 годы. После завершения курса слушатели будут обладать компетенциями, позволяющими эффективно управлять временем, ресурсами и людьми.
Выпускниками программы стали 36 специалистов различных звеньев управления, руководители и заведующие структурными подразделениями в сфере социально-трудовых отношений, в том числе заместители председателей крупных первичных и территориальных организаций профсоюзов, специалисты аппарата членских организаций МФП.